Автомобиль был представлен в топовой версии Quadrifoglio с агрессивным оформлением передней части кузова, сетчатой вставк в решетке радиатора, увеличивающим прижимную силу активным сплиттером Active Aero Splitter, узкими фарами головного света и вентилируемыми передними крыльям и капотом.
По бокам кузова установлены аэродинамические юбки, а на крышке багажника – небольшой спойлер. Автомобиль использует черные легкосплавные колесные диски особого дизайна с красными тормозными суппортами и задний диффузор с четырьмя встроенными патрубками выхлопных труб.
В салоне Alfa Romeo Giulia появилось рулевое колесо компактного размера. Для отделки используются премиальные материалы, включая дерево и карбон.
«Сердцем» новинки стал шестицилиндровый турбомотор с отдачей 510 лошадиных сил, который позволяет седану ускоряться с места до «сотни» за 3,9 секунды. В базовой версии модель имеет задний привод, но за доплату для нее доступна система полного привода. Кроме того, модель оснащена системой Torque Vectoring System, распределяющей крутящий момент между задними колесами, и «системой рулевого управления с лучшей обратной связью из имеющихся на рынке».
Alfa Romeo сообщает, что распределение веса по осям модели составляет 50/50. Седан получил карбоновые капот, крышу и карданный вал. Значительная часть компонентов Alfa Romeo Giulia выполнена из легкого алюминия.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram