Дизайн
Audi A4 нового поколения 21 фото
Изменения дизайна новинки можно охарактеризовать как эволюционные. Audi A4 выглядит изящнее предшественника благодаря более покатой линии крыши, выразительной «плечевой линии», расширенным колесным аркам, увеличенной радиаторной решетке, новым фарам со светодиодными дневными ходовыми огнями, видоизмененным светодиодным задним фонарям и спойлеру на двери багажного отделения.
Габаритные размеры
Модель стала купнее предшественника: длина автомобиля возросла на 25 миллиметров до 4730 миллиметров, ширина увеличилась на 16 миллиметров до 1840 миллиметров, а высота составила 1840 миллиметров. Колесная база вытянулась на 12 миллиметров до 2820 миллиметров.
Коэффициент лобового сопротивления для седана был уменьшен до 0.23, а для универсала – до 0.26. Кроме того, снаряженная масса модели снизилась на 120 килограммов (до 1320 для самой легкой версии седана), что также способствует улучшению показателей топливной экономичности.
Багажник универсала Audi A4 Avant вмещает до 505 литров багажа с поднятыми задними сиденьями (на 15 литров больше предшественника) и 1510 литров – со сложенными в пропорции 40:20:40.
Салон
Место для ног задних пассажиров в салоне машины за счет вытянутой колесной базы увеличилось на 23 миллиметра. Audi заменила все кресла в салоне на более эргономичные с регулируемыми по высоте и расстоянию от головы подголовниками.
Для светодиодной фоновой подсветки предусмотрено не менее 30 цветов. В топовых комплектациях Audi A4 будет оснащаться конфигурируемой цифровой приборной панелью диаметром 12,3 дюйма как у спорткара TT и информационно-развлекательной системой с 8,3-дюймовым сенсорным дисплеем, голосовым управлением, точкой доступа Wi-Fi и поддержкой Android Auto и CarPlay. Для пассажиров задних сидений предусмотрена опциональная мультимедийная система с двумя 10,1-дюймовыми планшетами, а также аудиосистема Bang & Olufsen.
Моторы
Седан Audi A4 и универсал A4 Avant будут доступны с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами. Базовый бензиновый агрегат объемом 1,4 литра имеет отдачу 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Версии с двухлитровой «турбочетверкой» развивают 190 лошадиных сил(320 Нм) и 252 лошадиные силы (370 Нм).
Дизельная линейка включает моторы объемом 2 литра (150 и 190 лошадиных сил; максимальный крутящий момент 320 и 400 Нм соответственно) и 3 литра (218 и 272 лошадиные силы; 400 и 600 Нм).
Все бензиновые и двухлитровые дизельные двигатели по умолчанию будут работать в связке с новой шестиступенчатой «механикой», которая весит на 16 килограммов меньше предшественницы. Опционально для всех агрегатов без исключения доступна новая семидиапазонная трансмиссия S tronic с двумя сцеплениями, пришедшая на смену вариатору multitronic. 272-литровый дизель также будет предлагаться с модернизированным восьмидиапазонным «автоматом» tiptronic.
Наконец, модель можно будет заказать в версии Audi A4 Avant g-tron, двухлитровый двигатель TFSI у которой может работать на сжатом природном газе. Отдача мотора составляет 170 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Газовые баллоны, установленные под полом машины, вмещают 19 килограммов газа, хранящегося под давлением 200 бар. Расход топлива модели составляет менее 4 килограммов на 100 километров, а максимальный запас хода на газе без дозаправки – 500 километров. Когда запас газа иссякает, модель может проехать еще 450 километров на бензине.
Продажи Audi A4 нового поколения стартуют осенью 2015 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram