Дизайн
Обновленный Porsche 911 Carrera 11 фото
Внешние изменения автомобиля оказались весьма скромными. Модель получила слегка модернизированные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, обрамляющими основной прожектор в виде четырех отдельных секций, новые колесные диски, другие дверные ручки, видоизмененную крышку моторного отсека и доработанные задние фонари с четырехточечными стоп-сигналами, повторяющими рисунок ДХО.
Интерьер
Салон Porsche 911 Carrera был улучшен при помощи информационной и коммуникационной системы Porsche Communication Management System (PCM) с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающим технологию multi-touch и интеграцию смартфона при помощи Apple CarPlay. Кроме того, автомобиль получил усовершенствованную навигационную систему с отслеживанием траффика в режиме реального времени и интеграцией сервисов Google Earth и Google Streetview.
На центральном подлокотнике спорткара появился лоток для смартфона с интегрированным зарядником.
Автомобили с пакетом Sport Chrono Package также обзавелись модернизированным рулевым колесом с роторным переключателем режимов вождения: Normal, Sport, Sport Plus и Individual.
Модель с «роботом» PDK оснащена кнопкой «Sport Response Button», которая подготавливает трансмиссию к максимальному ускорению в течение 20 секунд.
Моторы и трансмиссии
Новый автомобиль приводится в движение новым 3-литровым шестицилиндровым твин-турбо мотором, развивающим 370 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента на 911 Carrera и 420 лошадиных сил и 500 Нм на более мощном Carrera S. Это на 20 лошадиных сил и 60 Нм больше, чем у предшественников.
В пару к новому мотору устанавливается шестиступенчатая «механика» или семидиапазонная роботизированная коробка передач PDK, с которой купе 911 Carrera набирает первые 100 километров в час за 4,2 секунды, а 911 Carrera S – за 3,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничивается 308 километрами в час.
Porsche докладывает о повышении топливной экономичности спорткупе на 12 процентов по сравнению с предшественником. В частности, Porsche 911 Carrera S с «роботом» расходует в смешанном цикле движения 7,7 литра бензина на сто километров – на 1 литр меньше, чем раньше.
В числе технических доработок 911 также упоминаются доступная уже «в базе» активная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management), новые амортизаторы и опциональная система управления задней осью автомобиля.
Безопасность
В набор систем безопасности, предлагаемых для Porsche 911, включены: опциональная функция ограничения скорости, способная самостоятельно задействовать тормоза, опциональный адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Control с возможностью движения накатом (только в версии с «роботом»), система экстренного торможения для предотвращения повторных столкновений в случае аварии и опциональный ассистент смены полосы движения с функцией оповещения об автомобилях, движущихся в «слепой зоне».
Продажи обновленных купе и кабриолета Porsche 911 Carrera стартуют в Германии 12 декабря. Цены на новинку будут начинаться от 96 тысяч 605 евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram