Новый Renault Megane оказался крупнее предшественника, но при этом на 25 миллиметров ниже. Передняя колея автомобиля расширилась на 47 миллиметров, а задняя – на 39 миллиметров. Длина колесной базы возросла на 28 миллиметров.
В результате автомобиль стал значительно просторнее внутри, особенно в зоне задних пассажиров, но снаружи он не выглядит громоздким благодаря укороченному заднему свесу. Хромированные акценты на кузове призваны придать модели более стильный и дорогой вид.
В спортивной версии GT новый Megane получит 18-дюймовые колесные диски Renault Sport, синий кузов оттенка Iron Blue, особое оформление бампера с увеличенным воздухозаборником, более агрессивные воздуховоды с окантовкой, украшенной матовым хромом и сетчатую черную решетку радиатора. Сзади появились две хромированные выхлопные трубы и псевдодиффузор.
Ожидается, что в линейку моторов Renault Megane войдут 0,9-литровый Tce мощностью 90 лошадиных сил (135 Нм), 1,2-литровый Tce с отдачей 130 лошадиных сил (205 Нм), 1,6-литровый 200-сильный Tce (260 Нм) и 1,8-литровый двигатель Tce, развивающий 280 лошадиных сил. Последний мотор будет устанавливаться на «заряженную» версию Megane RS, а 200-сильный – на Megane GT, где он будет работать в связке с семидиапазонным автоматом EDC7.
Дизельная линейка включает 1,5-литровый Dci в двух вариантах мощности (95 лошадиных сил и 245 Нм или 110 лошадиных сил и 260 Нм), а также 1,6-литровый Dci, доступный в вариантах форсировки 130 лошадиных сил (320 Нм) и 160 лошадиных сил (380 Нм). В последнем случае мотор можно будет заказать в связке с шестиступенчатой коробкой EDC6 с двойным сцеплением. Остальные агрегаты комплектуются шестиступенчатой «механикой».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram