Экстерьер
Визуально новая Elantra (Avante) существенно отличается от предшественника. Облик автомобиля формирует увеличенная шестиугольная решетка радиатора с хромированным декором, обрамленная вытянутыми фарами головного света со светодиодными секциями, боковыми воздухозаборниками с небольшими противотуманными фарами в переднем бампере и глянцевым черным сплиттером. Хромом также покрыты дверные ручки и колесные диски новинки.
Динамичный силуэт седана формируют рельефные капот и боковины кузова, покатая крыша с антенной в виде «акульего плавника» и спойлер на крышке багажника. Коэффициент аэродинамического сопротивления машины удалось снизить до 0.27 Cd.
Габаритные размеры
По сравнению с предшественником модель увеличилась на 20 миллиметров в длину (до 4570 миллиметров), на 25 миллиметров в ширину (до 1800 миллиметров) и на 5 миллиметров в высоту (до 1400 миллиметров). Колесная база автомобиля, однако, по-прежнему равняется 2,7 метра.
Салон
Официальные фотографии салона пока не были обнародованы, но в местных СМИ уже появились изображения из конфигуратора и рекламных брошюр.
Известно, что у Hyundai Elantra появятся новое рулевое колесо с кнопками, 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, аудиосистема Harman с восемью динамиками и усилителем и алюминиевые накладки на педали.
Помимо этого, в оснащение селана включены электрорегулировка водительского сиденья с памятью положений и и система автоматического открывания крышки багажника.
Силовые установки
Hyundai Avante будет предлагаться с 1,6-литровым бензиновым турбодизелем мощностью 136 лошадиных сил, агрегатирующимся с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «автоматом» DCT с двумя сцеплениями.
Также для автомобиля будут доступны 1,6-литровый бензиновый «атмосферник», развивающий 132 лошадиные силы, двухлитровый бензиновый агрегат с отдачей 149 лошадиных сил и 1,6-литровый двигатель, способный работать на сжиженном природном газе, выдавая 120 лошадиных сил.
Безопасность
В набор систем безопасности седана войдут семь подушек безопасности, система предупреждения о сходе с занимаемой полосы движения, «умный» круиз-контроль, система помощи при экстренном торможении, системы мониторинга слепых зон и предупреждения о боковом трафике сзади, а также система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний.
Кроме того, инженеры марки улучшили конструкциу кузова автомобиля, повысив долю использования современной высокопрочной стали на 32 процента. Благодаря этому прочность и жесткость кузова значительно повысились.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram