Представители марки Audi подтвердили, что автомобиль служит предвестником полностью электрического кроссовера, который должен выйти на рынок в начале 2018 года.
Модель достигает 4,88 метра в длину, 1,93 метра в ширину и 1,54 метра в высоту. Купеобразный силуэт и проработанная форма передней части кузова позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления кросс-купе до 0,25. В Audi подчеркивают, что в классе SUV этот показатель обычно превышает 0,30.
Салон Audi e-tron quattro concept оборудован прогрессивной модификацией фирменного цифрового дисплея «Виртуальный кокпит», предлагающегося для серийных машин бренда. Слева и справа от цифровой приборной панели размещена еще два сенсорных дисплея. Левый позволяет контролировать работу фар и системы автопилота, а правый – информационно-развлекательной системы и навигации.
Концептуальный конкурент Tesla model X от Audi оснащен сразу тремя электромоторами. Первый установлен на передней оси, а два остальных – сзади. В обычном режиме мощность силовой установки модели составляет 435 лошадиных сил, но при необходимости водитель может временно увеличить ее отдачу до 503 лошадиных сил и более 800 Нм крутящего момента по нажатию кнопки.
Концепт-кар Audi e-tron quattro 10 фото
В этом случае время разгона с места до ста километров в час достигает 4,6 секунды, а максимальная скорость – 210 километров в час (она ограничивается электроникой).
Блок литий-ионных аккумуляторов встроен в пол кроссовера под пассажирским отсеком. Его емкость не раскрывается, но расчетный запас хода модели без подзарядки превышает 500 километров. Аккумуляторы можно зарядить от сети с постоянным или переменным током. Для полной зарядки батарей от зарядного устройства с постоянным током мощностью 150 кВт потребуется около 50 минут.
Audi также намерена предлагать для автомобиля систему беспроводной индуктивной зарядки Audi Wireless Charging.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram