Audi S4 и S4 Avant будут предлагаться с новым 3-литовым бензиновым турбированным двигателем V6 TFSI, развивающим 354 лошадиные силы и 500 Нм максимального крутящего момента. Помимо увеличенной мощности, новый мотор стал легче и экономичнее предшественника.
Двигатель работает в связке с новым восьмидиапазонным «автоматом» tiptronic с функцией ручного переключения передач и системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом. В нормальном режиме движения 60 процентов тяги передается на задние колеса, но в зависимости от ситуации пропорция может смещаться до 70 процентов в пользу передней оси и до 85 процентов – в пользу задней.
Новый агрегат обеспечивает седану ускорение с места до «сотни» за 4,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена 250 километрами в час.
В Audi говорят, что коробка передач модели была доработана и теперь обеспечивает более резвую смену ступеней и сниженный расход топлива. Последний составляет в смешанном цикле движения чуть менее 7,4 литра на сто километров. При этом седан выбрасывает в атмосферу по 170 граммов CO2 на километр.
Audi A4 нового поколения 21 фото
Audi S4 отличается от стандартного A4 заниженной на 23 миллиметра подвеской, 18-дюймовыми легкосплавными дисками особого дизайна с шинами размерности 245/40 (в качестве опции – 19-дюймовые диски), более агрессивным оформлением кузова, спортивными сиденьями с комбинированной обивкой кожей Nappa и алькантарой, подсвеченными накладками на пороги с надписью «S4» и декором из матового алюминия.
За доплату доступны матричные светодиодные фары (вместо стандартных светодиодных), проекционный дисплей, задний парктроник для универсала и «виртуальный кокпит» (цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма).
«Подогретый» седан Audi S4 весит 1630 килограммов, а универсал Audi S4 Avant — 1675 килограммов.
Обе модели поступят на рынок в 2016 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram