Новый четырехцилиндровый агрегат e-XDi220 имеет объем 2,2 литра и удовлетворяет экологическим требованиям стандарта «Евро-6». Его отдача составляет 178 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 400 Нм (доступен в диапазоне от 1400 до 2800 оборотов в минуту).
Таким образом, новый 2,2-литровый турбодизель превосходит своего предшественника (двухлитровый мотор стандарта «Евро-5») на 19,4 процента в мощности и на 11% в крутящем моменте.
Уровень выбросов CO2 снизился с 147 до 139 граммов на километр (в переднеприводной версии с «механикой»), а средний расход топлива – с 6 до 5,3 литра на сто километров.
В базовой версии новый турбодизель комплектуется шестиступенчатой «механикой», но для тех, кто готов заплатить больше, предлагается шестидиапазонный «автомат» Aisin в связке с системой полного привода.
SsangYong Korando 2016 модельного года получил свежий набор колесных диском диаметром от 16 до 18 дюймов, новую черную глянцевую решетку радиатора с хромированным декором в версии ELX, аудиосистему RDS с поддержкой MP3, Bluetooth, iPod/iPhone (в версии SE), порты USB, AUX и HDMI, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей с камерой заднего вида и навигацией TomTom (последняя доступна только в топовом варианте оснащения ELX).
На британском рынке цены на обновленный SsangYong Korando с 2,2-литровым дизелем и передним приводом начинаются от 15 тысяч 995 фунтов (24 тысячи 240 долларов; 1,6 миллиона рублей).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram