Разработчики называют новинку «эксклюзивным технологическим экспонатом, выводящим потенциал спорткупе BMW M4 Coupe на новый впечатляющий уровень». От стандартной модели версия GTS отличается адаптивным передним сплиттером, новым рельефным капотом, адаптивным задним антикрылом из карбона с алюминиевыми креплениями к крышке багажника. Последняя сделана из армированного углеволокном пластика.
Помимо этого, спецверсия обзавелась карбоновым диффузором, выхлопной системой из титана, легкосплавными дисками M с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, а также светодиодными фарами головного света и задними фонарями на органических светодиодах.
Таким образом, BMW опередила Audi в намерении выпустить первый серийный автомобиль с OLED-фонарями. Вместе с тем, M4 GTS не поступит в полноценное серийное производство, а выйдет ограниченным тиражом в количестве 700 экземпляров.
Интерьер BMW M4 GTS в целом повторяет оформление салона стандартного купе M4, за исключением спортивного рулевого колеса с обивкой из алькантары, петель рядом с традиционными дверными ручками, карбоновыми гоночными «ковшами»вместо обычных сидений, обитыми алькантарой и кожей Merino, и полки из стеклопластика вместо задних сидений.
За доплату для гоночного купе доступен пакет Clubsport Package, включающий трубчатый каркас безопасности оранжевого цвета, шеститочечные ремни безопасности и огнетушитель.
Модель приводится в движение 3-литровым шестицилиндровым бензиновым мотором TwinPower Turbo с системой водяного впрыска. Отдача агрегата составляет 500 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. В паре с ним работает семидиапазонная трансмиссия M Double Clutch Transmission (M DCT) с двойным сцеплением, обеспечивающая автомобилю разгон с места до ста километров в час за 3,8 секунды. Максимальная скорость купе — 305 километров в час.
BMW сообщает, что купе M4 GTS проезжает «Северную петлю» Нюрбургринга за впечатляющие 7 минут 28 секунд.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram