Переднемоторный заднеприводный прототип служит предвестником нового базового спорткара Toyota. Концепция получила малый вес и компактные размеры: всего 3990 миллиметров в длину, 1695 миллиметров в ширину и 1320 миллиметров в высоту. Колесная база четырехместного купе достигает 2488 миллиметров.
Дизайн экстерьера новинки получился округлым, аккуратным и привлекающим внимание, в том числе, благодаря контрасту желтого кузова и черных крыши и радиаторной решетки. Салон модели оформлен достаточно скромно. В его оснащение вошли полностью цифровая приборная панель, система климат-контроля с несколькими кнопками, USB- порты, кнопка «старт-стоп» и розетка, а также небольшая рукоятка рычага шестиступенчатой трансмиссии.
Подробности о силовой установке концепт-кара не раскрываются. Toyota лишь сообщает, что он нацелен на клиентов, которые любят получать удовольствие от вождения и настраивать свой автомобиль под себя.
Серийная версия Toyota S-FR, если она будет построена, расположится в модельном ряду марки на ступень ниже Toyota GT86. По слухам, автомобиль будет осащаться 1,5-литровым 130-сильным мотором, а его вес не превысит 980 килограммов. Предполагаемая дата выхода спорткара — 2018 год.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram