Гибридный суперкар Acura NSX 21 фото
Автомобиль был представлен еще в январе 2015 года на автосалоне в Детройте, однако до сих пор компания держала технические подробности модели в секрете. Теперь автопроизводитель назвал отдачу бензинового двигателя и электрических моторов модели, а также ее динамические характеристики и снаряженную массу.
Сердцем суперкара станет 3,5-литровый бензиновый ДВС V6 с двумя турбинами, развивающий 507 лошадиных сил и 550 Нм максимального крутящего момента. Задний электродвигатель с прямым приводом обеспечивает силовой установке еще 47 лошадиных сил и 135 Нм. В задачи электромотора, размещенного между двигателем и трансмиссией входит поддержка ускорения, торможения и переключения передач.
Пара электромоторов, расположенных между передними колесами, развивают по 36 лошадиных сил и 73 Нм. Они необходимы для динамического распределения крутящего момента между правым и левым колесом передней оси и для улучшения разгонных и тормозных характеристик суперкара. С их помощью инженеры Acura исключили задержку при старте с места и сделали управление более чувствительным.
Между двигателем и передними сиденьями располагается блок литий-ионных аккумуляторов, а за задним электродвигателем – девятидиапазонный «автомат» с двойным сцеплением.
Общая отдача силовой установки Acura NSX достигает 573 лошадиных сил и 644 Нм крутящего момента. Этого достаточно для того, чтобы новинка была способна разогнаться с места до 96 километров в час за 3 секунды и развить максимальные 307 километров в час.
Сложная полноприводная система SH-AWD делает снаряженную массу суперкара довольно внушительной – 1725 килограммов. Для сравнения, 540-сильное купе Audi R8 V10 весит 1630 килограммов.
Acura NSX второго поколения поступит на рынки США и Европы весной 2016 года. Глава проекта NSX Тед Клаус заявил в интервью CarAdvice, что Acura NSX станет хорошей и более продвинутой альтернативой для бывших поклонников Porsche 911. По его словам, цены на новинку в США будут начинаться от 150 тысяч долларов. Это значит, что модель сможет конкурировать по цене с Porsche 911 Turbo (от 151 тысячи 100 долларов) и Audi R8 V10 (от 153 тысяч 900 долларов).
Клаус также подтвердил, что Honda всерьез думает о расширении линейки спортивных автомобилей. Ранее в прессе появились слухи о разработке «младшего брата» NSX с гибридной силовой установкой и полностью электрического спорткара на базе купе Honda RC-Z.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram