Дорожная версия модели воплощена в форме купе Honda CR-Z, оснащенного четырьмя электромоторами для каждого колеса и комплектом литий-ионных аккумуляторов емкостью 16 киловатт-часов. В настоящее время мощность силовой установки составляет 250 лошадиных сил, но разработчики намерены довести суммарную отдачу моторов до 350 лошадиных сил.
Прототип модели тратит на разгон с места до ста километров в час не более 3,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 210 километров в час. В компании рассчитывают, что полного заряда батарей машины будет хватать на 402 километра пути.
Серийная модель будет оснащена полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer (P-AWS) с задними подруливающими колесами, которое контролирует угол поворота левого и правого заднего колеса независимо друг от друга в зависимости от скорости движения.
По словам инсайдеров, компания всерьез заинтересована в выборе серийной версии электрического спорткара на рынок. Однако, сначала руководство марки намерено убедиться в финансовом успехе проекта.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram