Прототип Lexus LF-FC concept получил элегантный кузов типа «четырехдверное купе» длиной 5,3 метра, шириной 2 метра и высотой 1,41 метра. Передняя часть модели оформлена в узнаваемом фирменном стиле Lexus, но отличается дизайном сетчатой вставки в решетке радиатора и трехсоставным рисунком светодиодных фар головного света.
Автомобиль передвигается на 21-дюймовых алюминиевых колесных дисках с элементами из армированного углеволокном пластика.
Футуристический салон Lexus LF-FC concept оборудован большим числом сенсорных дисплеев и полностью лишен каких-либо физических кнопок. Управление производится не только посредством прикосновений, но и с помощью продвинутой системы распознавания жестов, встроенной в новейший человеко-машинный интерфейс. На центральной консоли расположен небольшой дисплей с голографическим изображением, который показывает, как система интерпретирует жесты, направленные на управление аудиосистемой и вентиляцией.
Полноприводный прототип оборудован высокопроизводительной установкой на водородных топливных ячейках. Энергоблоки приводят в движение задние колеса машины и производят энергию для электродвигателей, встроенных в передние колеса. Разработчики утверждают, что система обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между передними и задними колесами, но отдачу силовой установки не раскрывают.
Блок топливных элементов установлен в задней части автомобиля, а блок управление силовой установкой – спереди, что позволяет сбалансировать распределение веса машины по осям. Этой же цели служит Т-образная форма топливного бака.
Серийная версия Lexus LS будет представлена в 2016 году. Поначалу модель будет доступна только в традиционной бензиновой модификации и с гибридной силовой установкой. Водородная версия автомобиля выйдет на рынок позже.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram