Концепция во многом повторяет дизайн детройтского робокара Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion с небольшими изменениями в виде вынесенных в отдельные кластеры светодиодных фар (вместо прежних, объединенных с радиаторной решеткой), других 26-дюймовых колесных дисков с синей подсветкой и более практичной и вместительной формы кузова.
Габаритные размеры концепции равняются 4803 миллиметрам в длину, 2100 миллиметрам в ширину и 1600 миллиметрам в высоту.
Модель оснащена единственной съезжающей наверх в сторону крыши дверью с левой стороны кузова, огибающим кузов лобовым стеклом и массивной решеткой радиатора со встроенными светодиодами, способными работать в разных режимах, включая режим эквалайзера при включенной в салоне музыке.
В салоне вместо традиционных сидений установлен дугообразный диван на пять человек. Для развлечения пассажиров по ходу движения предусмотрены LCD-дисплеи на стенах, управляемые при помощи 3D-голограмм по центру салона.
Минивэн с автопилотом Mercedes-Benz Vision Tokyo 27 фото
На крыше концепции установлена камера панорамного обзора, а по периметру кузова спрятаны всевозможные датчики, позволяющие автомобилю ориентироваться на местности и передвигаться без помощи водителя. Тем не менее, для Mercedes-Benz Vision Tokyo concept предусмотрен ручной режим управления. В нем из центра дивана выезжает водительское сиденье, а рулевое колесо выдвигается из передней панели, занимая место под проекционным дисплеем.
По утверждению разработчиков, новинка нацелена на горожан «Поколения Z», то есть тех, кто родился после 1995 года.
Силовая установка новинки состоит из блока топливных ячеек, электромоторов и аккумулятора, который можно заряжать беспроводным способом. В гибридном режиме автомобиль сможет проезжать до 980 километров, из которых 190 обеспечиваются зарядом батареи, а остальные 790 – электричеством, производимым в ходе реакции кислорода и водорода в топливных ячейках.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram