Автомобиль решено было назвать в честь автогонщика Луиса Широна (Louis Chiron), работавшего в Bugatti между 1920 и 1930-ми годами. В компании отмечают, что в то время Широн был лучшим автогонщиком в мире и его имя связано с историей бренда сильнее, чем любого другого пилота.
О самой машине в Bugatti пока говорят лишь то, что она станет «самым мощным, быстрым и эксклюзивным серийным суперкаром в истории». Компания уже собрала более 100 предварительных заказов на автомобиль, производство которого планируется ограничить 500 экземплярами.
Bugatti сообщает, что в настоящее время прототипы Bugatti Chiron проходят финальные ходовые испытания на разных дорогах нескольких континентов. На основе полученных данных инженеры компании проведут финальную доводку автомобилей. Разработчики рассчитывают, что новая модель получится «значительно лучше» предшественника.
По неофициальным данным, автомобиль будет приводиться в движение доработанным 8-литровым мотором W12 с четырьмя турбинами, отдача которого повысится до 1500 лошадиных сил и 1500 Нм. В связке с ним станет работать специально разработанная 7-ступенчатая трансмиссия DSG, позволяющая модели ускоряться с места до «сотни» за 2,3 секунды. Максимальная скорость Chiron сможет достигать 470-480 километров в час, поэтому разработчикам пришлось заменить спидометр машины на новый, шкала которого доходит до 500 километров в час.
Chiron получит 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски, обутые в уникальные шины Michelin Pilot Sport PAX. За торможение будут отвечать дисковые тормоза диаметром 420-миллиметров на передней оси и 400 миллиметров на задней. Для охлаждения тормозов и мотора используются радиаторов.
В число 500 запланированных к производству машин войдет ограниченная серия кабриолетов Chiron Targa. Премьера такой модификации ожидается в 2018 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram