Концептуальное купе Lexus LF-LC 12 фото
Прототип модели был представлен еще в 2012 году под именем LF-LC Concept, и с тех пор компания занималась разработкой его серийной версии. Представители Lexus в ходе презентации модели сообщили, что она служит «самым сильным на данный момент заявлением о будущем направлении развития продуктовой линейки бренда».
К радости поклонников, серийное купе сохранило большинство стилистических решений, продемонстрированных на концепте. Спереди облик LC 500 формирует крупная радиаторная решетка с «3D-сеткой» и светодиодные трехсоставные фары головного света с L-образными полосками дневных ходовых огней. Пропорции модели также были сохранены.
Спорткупе Lexus LC 500 32 фото
В профиль Lexus LC демонстрирует спортивный аэродинамический профиль с покатой крышей, короткими свесами и высоким капотом. Образ купе дополняют 20- или 21-дюймовые колесные диски и активный задний спойлер. Модель обута в плоские шины run-flat с усиленными боковинами.
Место посадки водителя в салоне инженеры Lexus постарались максимально приблизить к центру тяжести автомобиля. По словам разработчиков, такое расположение водительского кресла делает управление максимально отзывчивым.
Кресла в салоне обиты алькантарой, а практически все остальные поверхности вручную обтянуты кожей седельного цвета.
Lexus LC 500 стал первым автомобилем марки, построенным на новом заднеприводном шасси GA-L, предназначенном специально для премиальных моделей. Практически все массивные элементы в ней (включая мотор и трансмиссию) смещены как можно ближе к центру и к земле для снижения центра тяжести. Джаже 12-вольтный аккумулятор «переехал» в багажник ради лучшего распределения массы по осям.
Заносчивый промо-ролик спорткупе Lexus LC 500 Смотреть видео
Под капотом автомобиля установлен 5-литровый атмосферный мотор V8 от «заряженных» RC F и GS F. Его мощность составляет 467 лошадиных сил и 527 Нм крутящего момента. В связке с десятидиапазонным «автоматом» с двумя сцеплениями этот мотор обеспечивается автомобилю разгон с места до 100 километров в час за 4,5 секунды.
Lexus отмечает, что новая коробка передач, несмотря на возросшее число ступеней, получилась компактнее и легче нынешних восьмидиапазонных трансмиссий.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram