Дизайн новинки получил узнаваемые черты. Внешне Mercedes-Benz E-Class теперь похож на последние Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz S-Class.
Габариты
Новый Mercedes-Benz E-Class 31 фото
Производитель не стал уточнять точные размеры модели, но отметил, что новая «ешка» стала больше предшественника – длина увеличилась на 43 миллиметра (до 4 923 миллиметров), а колесная база вытянулась на 65 миллиметров (до 2 939 миллиметров). При этом коэффициент сопротивления воздуху составляет 0,23 (у предшественника этот показатель был равен 0,25).
Салон
Mercedes-Benz E-Class нового поколения 12 фото
Интерьер E-Class нового поколения был полностью переделан. Теперь топовые версии модели будут оснащены двумя 12,3-дюймовыми дисплеями с разрешением 1920 на 720 пикселей. Первый дисплей выполняет роль цифровой приборной панели, второй отвечает за управление мультимедийной системой автомобиля.
У цифровой приборной панели есть три варианта оформления: Classic, Sport и Progressive. В режиме Classic приборная панель выглядит вполне традиционно, с двумя колодцами тахометра и спидометра, между которыми располагается окошко для информации бортового компьютера: расход топлива, запас хода и прочее. В режиме Sport конфигурации приборной панели остаются прежними, меняется лишь размер и цвет шкал и цифр — они становятся крупнее и перекрашиваются в желто-красную гамму. Progressive-режим получился на любителя. Круглый тахометр по центру, вписанный в него цифровой спидометр и море информации справа и слева. Дизайнеры Mercedes-Benz отметили, что при разработке этого режима вдохновлялись хай-теком и фантастикой в духе фильма «Трон».
Также дорогие версии E-Class получат аудиосистему Burmester с 23 динамиками и эффектом 3D-звучания. Что касается базовых моделей, то они будут оснащены аналоговой приборной панелью и аудиосистемой Frontbass, разработанной Mercedes-Benz.
Прибытие Mercedes E-Class на выставку CES-2016 Смотреть видео
Моторная линейка
На старте продаж, который запланирован на весну текущего года, модель будет предлагаться в Европе с двумя двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями: бензиновым 184-сильным (300 Нм) и новым дизелем, развивающим 195 лошадиных сил (400 Нм). Оба агрегата будут работать в паре с девятидиапазонной автоматической коробкой передач.
Позже гамму моторов дополнят четырех- и шестицилиндровыми дизелями мощностью 150 и 258 лошадиных сил (620 Нм) соответственно, а также линейкой бензиновых двигателей. Версии с четырьмя цилиндрами будут развивать от 183 до 245 лошадиных сил, а шестицилиндровый мотор — 333 лошадиные силы и 480 Нм в версии E400 4MATIC.
Подключаемая гибридная модификация E350e будет оснащаться четырехцилиндровым мотором и электродвигателем, развивающими суммарно 279 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. На одной электротяге модель способна преодолевать до 30 километров.
Оснащение
Для E-Class будут доступны три варианта пружинной подвески: Comfort, Comfortable Avantgarde с уменьшенным на 15 миллиметров дорожным просветом и модификация Sport, также заниженная на 15 миллиметров. В топовых комплектациях доступна многокамерная адаптивная пневмоподвеска Air Body Control. Обладатель седана с «продвинутым» шасси сможет сам менять ходовые режимы: Comfort, ECO, Sport, Sport+ и Individual.
Новый Mercedes E-Class получит дистанционное управление Смотреть видео
Одной из «фишек» Mercedes-Benz E-Class новой генерации стала система полуавтономного управления Drive Pilot, которая может самостоятельно управлять движением автомобиля на шоссе на скоростях до 210 километров в час. Кроме того, модель способна самостоятельно припарковаться при помощи системы Remote Parking Pilot, управляемой дистанционно при помощи смартфона.
Напомним, что на данный момент E-Class прошлого поколения предлагается в России с двумя дизельными и шестью бензиновыми двигателями. Самая доступная «ешка» со 184-сильной «четверкой» оценена в 2 миллиона 290 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram