Марка Scion была создана Toyota для привлечения молодых клиентов. Теперь, по мнению руководства японского автопроизводителя, необходимости в существовании отдельного бренда для привлечения молодежи нет, поскольку современные модели Toyota и так отвечают требованиям молодых покупателей.
Обслуживание машин марки Scion будет происходить в дилерских центрах Toyota. Что же касается сотрудников марки, то им предложат аналогичные должности в Toyota.
Концептуальный кроссовер Scion C-HR 28 фото
В общей сложности по всему миру было продано более миллиона автомобилей марки Scion. Под этим брендом компания Toyota продавала недорогие перелицованные версии своих моделей.
На данный момент в линейке Scion представлены пять машин – хэтчбеки iA (Toyota Yaris) и iM (Toyota Auris), компактен xB (Toyota bB), а также купе tC и FR-S (Toyota GT86).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram