SsangYong Tivoli XLV с кузовом, вытянутым на 235 миллиметров за задними стойками, получит вместительный багажник объемом 720 литров. Колесная база модели при этом не изменится и по-прежнему будет составлять 2,6 метра.
Прототипом новинки служил концепт-кар SsangYong XLV Air concept, дебютировавший осенью 2015 года на автосалоне во Франкфурте. В компании сообщают, что получили множество положительных отзывов об этой модели и решили запустить концепт в серию.
По теме:SsangYong показал тизер большого кроссовера
Ранее SsangYong сообщила о планах презентовать в Женеве-2016 очередной вседорожный прототип под названием SsangYong SIV-2 Concept. Предполагается, что новинка дает представление о будущем серийном среднеразмерном премиальном кроссовере марки.
Семиместный SIV-2 развивает идеи, заложенные концепцией SIV-1 concept 2013 года, и демонстрирует эволюцию фирменного дизайнерского стиля «Dynamic Motion».
С технической точки зрения новинка представляет собой «мягкий гибрид» с 1,5-литровым бензиновым турбомотором и 14-сильным электродвигателем, также работающим как генератор. Последний питается от небольшого блока литий-ионных аккумуляторов емкостью 0,5 киловатт-часа. Вся силовая установка работает в 48-вольтной системе, что обеспечивает ей бесшумность и высокую энергоэффективность. В будущем эта технология найдет применение в серийных автомобилях компании.
Серийный вариант самого кроссовера станет «ключевой стратегической моделью в линейке SsangYong». Автомобиль длиной 4430 миллиметров составит конкуренцию Nissan Qashqai.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram