Toyota C-HR построен на новейшей платформе TNGA, которую также использует гибридный хэтчбек Prius. С ним же автомобиль делит 122-сильную гибридную систему: 1,8-литровый бензиновый двигатель и электромотор. В компании сообщают, что тепловая эффективность установки составляет 40%, а уровень выбросов CO2 не превышает 90 граммов на километр.
Модель будет предлагаться не только в гибридном, но и в обычном бензиновом варианте исполнения. В этом случает кроссовер приводится в движение 1,2-литровым турбомотором мощностью 115 лошадиных сил от хэтчбека Auris. В связке с ним работает шестиступенчатая «механика» или вариатор, доработанный для продажи на европейском рынке. За доплату автомобиль доступен с системой полного привода.
На некоторых рынках (включая Великобританию) для новинки будет доступен и двухлитровый «атмосферник».
Серийный мини-кроссовер Toyota C-HR 12 фото
Снаружи автомобиль выглядит как упрощенная версия одноименного пятидверного концепта. Но несмотря на это, дизайн Toyota C-HR остается весьма необычным и привлекательным. Выпуклые арки колес, узкие фары и решетка радиатора, увеличенный дорожный просвет, большие воздухозаборники, скрытые задние дверные ручки и покатая крыша со спойлером придают модели вид спортивного купеобразного кроссовера для молодой аудитории.
Более дорогие версии модели будут предлагаться с полностью светодиодными фарами головного света с динамическими сигналами поворота, а также со светодиодными задними фонарями.
Версия автомобиля для Европы встанет на конвейер предприятия Toyota в Турции. Ее продажи начнутся во второй половине 2016 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram