
Электросуперкар для трека Rimac Concept_S
13 фото
Последний оснащен аэродинамическим обвесом кузова, состоящим из переднего сплиттера, расширенных боковых юбок, большого заднего диффузора и увеличенного антикрыла. Вместе они увеличивают прижимную силу на 34 процента по сравнению с Concept_One.
Тем не менее, разработчики сохранили «зеленую» силовую установку модели с полным приводом Rimac All Wheel Torque Vectoring_S. В ее состав входят четыре электромотора и блок литий-ионных аккумуляторов на 82 киловатт-часа. Двигатели развивают суммарно 1348 лошадиных сил и 1799 Нм – на 296 лошадиных сил и 199 Нм больше, чем у Concept_One.
Разгон с места до «сотни» занимает у автомобиля 2,5 секунды, а максимальная скорость достигает 365 километров в час.
Салон Rimac Concept_S оборудован легкими гоночными сиденьями с четырехточечными ремнями и обивкой из алькантары, полностью цифровой приборной панелью и дисплеем информационно-развлекательной системы, на который выводится только «самая важная» информация.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram