Для того, чтобы предотвратить банкротство, Spyker пришлось резко сократить штат сотрудников. На данный момент в компании трудятся всего десять человек. Производство автомобилей было возобновлено на заводе CPP Metalcraft в британском Ковентри. Сейчас с конвейера сходят последние пять экземпляров спорткара Spyker C8 Aileron.
Спорткар Spyker C8 Preliator 20 фото
На этом же предприятии будет развернута сборка дебютировавшего в Женеве-2016 525-сильного спорткара Spyker C8 Preliator. Глава компании сообщил, что после возобновления деятельности новая модель была разработана всего за несколько недель.
Дело в том, что к моменту банкротства марки работа над дизайном модели уже была практически завершена. По словам Мюллера, внешность новинки вдохновлена бензин-электрическим самолетом GT4, выпущенным аффилированной фирмой Volta Volare. Кроме того, она получилась более агрессивной, чем у предшественника, отражая непростые для компании времена.
Руководитель марки также оговорился, что Spyker C8 Preliator на женевском стенде – это еще не завершенный предсерийный образец. До полной готовности машины к серийному производству разработчикам потребуется еще около шести месяцев. В частности, алюминиевый кузов планируется заменить на более легкий и прочный карбоновый.
Всего за 2016 года Spyker построит пять C8 Aileron и шесть C8 Preliator. Последний получит ценник в 324 тысячи евро. В 2017 году скорость сборки машин будет повышена до одной в неделю (всего 50 за год). Помимо купе C8 Preliator, компания начнет выпускать открытую версию Spyder с другим мотором.
Несмотря на слухи, Мюллер опроверг возможность появления электрического Preliator в обозримом будущем. По его словам, электрокар Spyker может дебютировать через несколько лет, но разработка полноценного электрокара требует значительного времени. Кроме того, электрическим спорткарам не хватает спортивного звучания, что затрудняет их реализацию. Поэтому пока Spyker продолжит использовать бензиновые моторы Audi.
Глава компании объявил, что Spyker уже готовит новый дебют в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Подробностей об этой новинке он раскрывать не стал, но, возможно, речь идет об уже упомянутом родстере на базе Preliator.
В ближайшие десять лет глава фирмы надеется заметно увеличить объем выпускаемых спорткаров, наладить производство более практичных электрических автомобилей (в духе BMW i3) и получать больше денег от продажи технологий, чем от продажи автомобилей и самолетов Volta Volare.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram