Mercedes-AMG C 63 Cabriolet использует тот же 4-литровый би-турбо мотор V8, что и модель с фиксированным верхом.
В базовой версии этот агрегат развивает 475 лошадиных сил и 649 Нм крутящего момента, а в более мощной модификации C63 S — 510 лошадиных сил и 700 Нм.
В связке с семидиапазонным «автоматом» этот агрегат в 475-сильном варианте обеспечивает кабриолету разгон с места до 96 километров в час за 4,1 секунды, а в 510-сильном – за 4 секунды ровно.
Максимальная скорость Mercedes-AMG C 63 Cabriolet ограничена 250 километрами в час, а C 63 S – 300 километрами в час.
«Горячий» кабриолет Mercedes-AMG C 63 16 фото
Визуально модель практически ничем не отличается от «горячего» купе, за исключением мягкого складного верха, уникальных 18-дюймовых колесных дисков «титаново-серого» цвета (19-дюймовых для версии S или опциональных 20-дюймовых черных дисков).
Тогда как базовый Mercedes-AMG C 63 Cabriolet оснащен механическим дифференциалом повышенного трения на задней оси, C63 S предлагается с электронным самоблокирующимся дифференциалом. Кроме того, у 510-сильной модели двигатель закреплен на динамических опорах, адаптирующихся к дорожным условиям и повышающим управляемость.
Наконец, базовая и форсированная модификации «горячего» кабриолета отличаются числом режимов работы трансмиссии. Помимо режимов «Comfort», «Sport» и «Sport+» для топового C 63 S доступен гоночный режим «RACE».
На рынок США обе версии «заряженного» кабриолета поступят осенью.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram