Компания заявила, что уже ведет разработку необходимых для этого компонентов по всему миру — в США, Японии, Китае и Европе. Инженеры компании работают в шести направлениях: создание специальных сенсоров для робокаров, при помощи которых они смогут ориентироваться на местности, объединение автомобилей в общую сеть, развитие возможностей диалога между человеком и автомобилем, разработка системной архитектуры, системы защита от отказов и меры, направленные на принятие автоматизированного вождения обществом.
По теме:Goodyear показала сферические шины будущего
Выступая на конгрессе Auto motor und sport в Штутгарте, представители компании пообещали, что уже в 2016 году будет возможна частичная автоматизация автомобилей, с 2020 года степень автоматизации значительно повысится, а к 2025 году машины смогут водить полностью автономно.
По теме:К 2030 году роботакси будет перевозить до 400 млн человек
Задачу объединения автомобилей в сеть Continental отводит мощному процессору, который обеспечит обмен данными от датчиков между автомобилями. Разработкой такого процессора специалисты компании заняты уже сейчас. Параллельно инженеры заняты разработкой системной архитектуры будущего, способной обрабатывать огромные объемы данных. По подсчетам Continental, ПО автомобиля в режиме реального времени будет анализировать около одного гигабайта данных, поступающих от датчиков, в минуту.
Одним из ключевых направлений работы при создании автомобильного автопилота станет разработка систем защиты от отказов оборудования и программного обеспечения. Кроме того, Continental собирается продумать защиту от попыток взлома системы и манипуляций автомобилем. Только при наличии таких систем пользователи смогут доверять роботизированным автомобилем, считают в компании.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram