Международная организация Global NCAP провела краш-тесты нескольких бюджетных автомобилей, производимых в Индии для местного рынка, и обнаружила, что все они не отвечают даже минимальным требованиям безопасности.
Эксперты Global NCAP подвергли испытаниям местные версии кроссоверов Renault Kwid и Mahindra Scorpio, минивэна Maruti Suzuki Eeco и хэтчбеков Maruti Suzuki Celerio и Hyundai Eon. Все эти модели в тесте на фронтальное столкновение на скорости 64 километра в час не получили за защиту пассажиров ни одной звезды.
Бюджетный кроссовер Renault KWID 24 фото
Тогда как все прочие модели испытывались в базовых комплектациях, не подразумевающих наличия подушек безопасности, кроссовер Renault Kwid прошел краш-тест в трех версиях. Одна из них оснащалась подушкой безопасности водителя, но даже это не помогло модели набрать хотя бы одну звезду за безопасность взрослых пассажиров.
Эксперты Global NCAP также отметили, что структура кузова Renault Kwid не разрушилась в ходе удара, но продемонстрировала признаки нестабильности. Это значит, что при более серьезном столкновении кроссовер может потерять свою целостность.
В свою очередь, структура кузова Mahindra Scorpio и Suzuki Maruti Eeco не устояла в ходе краш-теста, а у Hyundai Eon проявила сильную нестабильность в пассажирском отсеке.
Безопасность детей в случае аварии у всех автомобилей была оценена на две звезды. Исключение составил Suzuki Celerio, получивший лишь одну звезду за защиту детей. Во время удара манекен, играющий роль трехлетнего ребенка, слишком сильно подался вперед, а его тело испытала чрезмерную перерегрузку.
По теме:Euro NCAP провела краш-тесты шести новых моделей
Напомним, в конце 2014 года европейская версия Suzuki Celerio с пятью подушками безопасности, системой стабилизации и напоминанием о непристегнутых ремнях на передних сиденьях получила 3 звезды по итогам краш-тестов Euro NCAP. Тогда претензии специалистов также были вызваны чрезмерной деформацией структуры кузова.
Компания Renault уже отреагировала на результаты краш-тестов и выразила готовность внести изменения в структуру кузова индийского Kwid. Как только обновленная модель будет готова, Global NCAP испытает и ее.
Судя по всему, результаты испытаний машины могут служить опровержением слухов о том, что Renault собирается вывести Kwid на европейский рынок под брендом Dacia. Очевидно, без серьезных структурных изменений модель просто не сможет получить разрешение на продажу в Европе из-за несоответствия современным требованиям безопасности.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram