Предыдущее поколение модели не удостаивалось такой отметки из-за слабых результатов в краш-тесте, имитирующем фронтальный удар с малым перекрытием. Новая версия автомобиля получила за это испытание оценку «Хорошо», сохранив целостность пассажирского салона и продемонстрировав корректную работу подушек безопасности.
Самая экстремальная реклама Hyundai Elantra Смотреть видео
Максимальное смещение каркаса безопасности внутрь пассажирского салона составило 5 сантиметров, тогда как у предшественника это значение достигло почти 23 сантиметров. Тем не менее, эксперты IIHS все же отметили «умеренный риск повреждения нижней части левой ноги водителя» у машин, выпушенных до марта 2016 года. Автомобили, сходящие с конвейера после этой даты, имеют доработанную переднюю подушку безопасности и усиленное место сочленения порога и стойки кузова. Именно в этой версии модель заработала оценку Good («Хорошо»).
Что касается работы опциональной системы предотвращения столкновений, эксперты наградили ее характеристикой «Superior» («Превосходно»). Она успешно останавливает седан на скорости 19 километров в час, а при 40 километров в час снижает скорость до 5 километров в час, снижая последствия аварии. Помимо самостоятельных усилий по снижению скорости, автомобиль предупреждает водителя о возникшей опасности.
Hyundai Elantra для России собирается на калининградском заводе «Автотор». Модель доступна для покупки по цене от 899 тысяч 900 рублей с моторами мощностью 128 и 150 лошадиных сил. Для россиян система предотвращения фронтальных столкновений не предусмотрена.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram