Приобрести модель со скромным 13-сильным мотором объемом 217 кубических сантиметров и пятиступенчатой мотоциклетной коробкой передач можно за 330 тысяч рублей. С ним квадроцикл способен ездить со скоростью до 70 километров в час, передает «Коммерсантъ».
В 330 тысяч рублей обойдется базовая комплектация машины со шторками вместо боковых окон и без замка. За модель с боковым остеклением, отапливаемым салоном и замком водительской двери придется отдать на 360 тысяч рублей больше.
По теме:В Индии представлен самый дешевый автомобиль в мире
В компании считают, что на российском рынке Bajaj Qute не будет бороться за покупателей с настоящими автомобилями вроде Lada Granta и Priora, но понравится службам доставки товаров благодаря низкой стоимости эксплуатации.
Следует отметить, что модель на самом деле не может считаться самым дешевым в мире автомобилем не только потому, что не является автомобилем, но и потому, что скромная базовая цена в 2 тысячи долларов действует только на домашнем рынке. Однако, там она в продажу пока не поступила из-а проблем с сертификацией. В странах за пределами Индии квадроцикл стоит значительно дороже (в Турции – втрое, в России – в 2,5 раза).
Для сравнения, индийская малолитражка Tata Nano, ранее известная как самый доступный в мире автомобиль, стоит на индийском рынке немного больше 3 тысяч долларов. При этом речь идет о модели нового поколения с 38-сильным двигателем и электроусилителем руля. В топовых версиях для нее доступны порты USB и AUX, поддержка Bluetooth и роботизированная трансмиссия.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram