Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • BMW официально представила новое поколение 5-Series

    Модель получила новые моторы, научилась понимать жесты и парковаться без водителя

    BMW 5-Series
    BMW 5-Series
    Немецкая марка BMW официально представила новое поколение седана BMW 5-Series. Модель научилась слушаться жестов и парковаться без водителя.

    Габаритная длина

    Седан BMW 5-Series нового поколения 45 фото

    Габаритная длина нового BMW 5-Series составляет 4935 миллиметров, ширина — 1868 миллиметров, высота — 1466 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2975 миллиметров. По сравнению с предшественником седан стал на 36 миллиметров длиннее, на шесть миллиметров шире и на два миллиметра выше. Расстояние между осями увеличилось на семь миллиметров.

    BMW 5-Series

    Несмотря на возросшие габариты, массу автомобиля удалось снизить на 100 килограммов в европейской версии и на 62,14 килограмма — в версии для североамериканского рынка. Секрет успеха — в более интенсивном использовании высокопрочных сталей, алюминия и магния.

    Дизайн

    Визуально самые заметные изменения произошли в передней части машины, где прилегающие к радиаторной решетке фары зрительно добавляют ширины капоту. В самой решетке появились активные аэродинамические заслонки. В закрытом состоянии они снижают коэффициент лобового сопротивления седана.

    С опциональным спорт-пакетом M Sport автомобиль получит другой передний бампер, на котором воздухозаборники будут увеличены, новые боковые юбки и задний бампер с прямоугольными патрубками выхлопной системы. В числе особенностей спорт-версии по-прежнему будут заниженная подвеска и 19-дюймовые диски колес.

    Моторы

    Седан будет доступен с четырьмя силовыми установками — двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Бензиновая линейка будет представлена 252-сильным двухлитровым агрегатом (530i) и 340-сильной трехлитровой «шестеркой» (540i). В дизельную гамму двигателей войдут 190- и 265-сильные моторы (520d и 530d соответственно).

    Бензиновая версия 530i с двухлитровой «турбочетверкой» (252 лошадиные силы, 350 Нм) пришла на смену модификации 528i. Последняя уступала новому агрегату на 8 лошадиных сил, но ее крутящий момент был даже выше — 353 Нм. С новым мотором седан ускоряется с места до 96 километров в час за 6 секунд в заднеприводном варианте и за 5,8 секунды — с опциональным полным приводом xDrive.

    Трехлитровый шестицилиндровый турбомотор на 540i развивает 340 лошадиных сил и 450 Нм. В сравнении с предшественником 535i прибавка в мощности составила 35 лошадиных сил и 43 Нм. Самая резвая версия 5-Series с полным приводом теперь способна ускориться до ста километров в час за 4,8 секунды.

    Видеопрезентация BMW 5-Series

    Все моторы, за исключением базового 190-сильного «дизеля», будут сочетаться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельный силовой агрегат мощностью 190 лошадиных сил будет агрегатироваться с «механикой». Для любой из силовых установок будет доступен полный привод. Также у модели останется полноуправляемое шасси и активное рулевое управления, которое теперь можно заказать вместе с системой xDrive.

    Самый медленный вариант седана (520d) может разгоняться с места до ста километров в час за 7,7 секунды.

    Оснащение

    Модель получила светодиодные фары в базовом оснащении, «акустическую капсулу» для двигателя и коробки передач, а также новую пятирычажную заднюю подвеску. Новый BMW 5-Series оснащен тем же мультимедийным комплексом, что и «старший» BMW 7-Series. Функциями этой системы можно управлять при помощи жестов и голосовых команд.

    BMW 5-Series

    Помимо этого, у модели появились кресла с массажем, новый проекционный дисплей (он на 70 процентов больше, чем ранее), беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль с ионизацией и ароматизацией воздуха, 1400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 16 динамиками и активный круиз-контроль.

    В набор электронных помощников была включена система дистанционной автоматической парковки, как у нового 7-Series, не требующая нахождения водителя в салоне. За работой системы можно наблюдать в режиме реального времени на экране своего смартфона.

    Сниженная масса и новое шасси положительно сказались на управляемости новинки. В опциональную систему управления подвеской Adaptive Drive была включена обновленная версия системы регулирования жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Теперь она регулирует стабилизаторы поперечной устойчивости при помощи электромоторов — более быстрых и легких, чем ранее использовавшийся гидропривод. Система управления задними колесами Integral Active Steering доступна для всех версий модели с полным приводом.

    Старт продаж

    Старт продаж нового седана BMW 5-Series запланирован на 11 февраля 2017 года. В марте для заказа станет доступна гибридная версия, которая сможет проезжать на электротяге до 45 километров, а также «подогретая» версия M550i с 462-сильной «восьмеркой».

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине