Вседорожник Lynk & Co 01
Длина кроссовера составляет 4530 миллиметров, ширина — 1855 миллиметров, высота — 1654 миллиметра, размер колесной базы равен 2730 миллиметрам.
«Умный» кроссовер Lynk & Co 01 27 фото
Модель с незамысловатым названием 01 будет выпускаться в Китае, но ее разработка велась в Швеции специалистами Volvo. Автомобиль построен на той же модульной компактной платформе Compact Modular Architecture (CMA), которую получит будущий кроссовер Volvo XC40.
Предполагается, что китайский вседорожник (как и его шведский «собрат») получит 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 180 лошадиных сил, двухлитровую турбированную «четверку», а также гибридную модификацию.
Трансмиссии на выбор — механическая коробка передач или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Кроссовер будет доступен для заказа как с передним, так и с полным приводом. Ожидается, что вседорожник оснастят всеми электронными помощниками, которые на сегодняшний день доступны на автомобилях марки Volvo, включая системы экстренного торможения, предупреждения о фронтальном столкновении, обнаружения пешеходов, а также систему контроля «слепых зон».
В салоне вседорожника установлена мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink и постоянным подключением к Интернету и облачной системе хранения данных. В Geely модель называют «самым подключенным автомобилем на сегодняшний день». Известно, что новинка получит цифровой ключ в виде приложения для смартфона, при помощи которого владелец сможет одалживать знакомым машину без необходимости физической передачи ключей.
Такой же опцией с 2017 года начнут оснащаться некоторые модели Volvo. Предполагается, что это позволит полностью отказаться от традиционных ключей на некоторых моделях.
Концептуальный седан Lynk & Co 02
Концептуальный спортседан Lynk and Co 13 фото
Седан получил футуристическую внешность с короткими свесами кузова и полностью стеклянной крышей. Все четыре двери прототипа открываются вверх, навстречу друг другу, а центральная стойка кузова отсутствует. Спереди и сзади установлена светодиодная оптика.
В салоне предусмотрены 4 отдельных сиденья с установлены четыре отдельных сиденья, внутри обитые двухцветной кожей, а снаружи — материалом, напоминающим войлок для валенок. Большой сенсорный дисплей на центральной консоли установлен низковато, что может заставить водителя отвлекаться от дороги, если такое расположение сохранится на серийной машине. За рулем красуется многоцветный цифровой дисплей.
Технические характеристики прототипа Lynk & Co 02 не сообщаются. В самой компании отметили, что концептуальный седан призван показать общественности направление дизайна новой марки, и что отдельные его элементы будут использованы в будущей четырехдверной модели.
Серийная версия «четырехдверки» выйдет на рынок не раньше пяти приоритетных моделей компании, включая представленный кроссовер 01 и уже разработанные машины 02 и 03.
Начало продаж
Компания Lynk & Co выйдет на рынок в конце 2017 года. Первой моделью, которая поступит в продажу, станет кроссовер Lynk & Co 01. На старте продаж автомобиль будет доступен для заказа только на китайском рынке. В 2018 году Lynk & Co планирует запустить продажи в Европе и США.
Сообщается, что дилерской сети у Lynk & Co не будет. Продажа машин будет осуществляться исключительно через онлайн-магазины или в собственных «минисалонах» в торговых центрах. Причем все автомобили будут продавать в максимальных фиксированных комплектациях, без дополнительных опций. На выбор предложат лишь мотор и трансмиссию.
Производство автомобилей компании Lynk & Co будет налажено в Китае. Обслуживать машины можно будет в сервисных центрах Volvo.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram