Внешне кроссовер изменился незначительно. В частности, спереди появилась более крупная решетка радиатора с «ячеистым» рисунком и вытянутая светодиодная головная оптика.
Mazda CX-5 второго поколения 21 фото
Помимо этого, жесткость кузова Mazda CX-5 нового поколения увеличилась на 15,5 процента за счет более широкого использования высокопрочных материалов, передние стойки сдвинулись на 35 миллиметров назад по сравнению с предыдущей моделью. Кроме того, у модели улучшилась шумо- и виброизоляция.
Габаритные размеры
Габариты кроссовера остались теми же, что и у модели предыдущего поколения. Длина вседорожника составляет 4545 миллиметров, ширина — 1840 миллиметров, высота — 1690 миллиметров, а размер колесной базы равен 2700 миллиметрам. Багажник прибавил в объеме пять литров и вырос до 505 литров.
В салоне нового Mazda CX-5 также произошли незначительные изменения. Другими стали только экран мультимедийной системы, дефлекторы системы кондиционирования, блок управления климатической установкой и руль. Кроме того, селектор коробки передач теперь находится на 60 миллиметров (для АКП) и 40 миллиметров (для МКП) выше, чем у предшественника.
Моторы
Моторная гамма вседорожника включает в себя два бензиновых мотора объемом 2,0 и 2,5 литра, а также один дизельный агрегат рабочим объемом 2,2 литра. Агрегаты сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Отдача моторов не называется.
На европейской версии модели первого поколения двухлитровый бензиновый мотор развивают 160 и 165 лошадиных сил, 2,5-литровый бензиновый агрегат выдает 192 лошадиные сила, а 2,2-литровый дизель — 150 лошадиных сил.
Оснащение
В список оснащения Mazda CX-5 нового поколения вошли: радарный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, проекционный дисплей, мультимедийная система MZD Connect с навигатором и аудиосистема Bose с десятью динамиками.
Кроме того, в перечень доступного для новинки оборудования вошла функция G-Vectoring Control. Эта система каждые пять миллисекунд анализирует данные о положении рулевого колеса и снижает тягу на ведущих колесах (до 30 Нм в поворотах и до 10 Нм на прямой). Она позволяет не разгружать переднюю ось при повороте, что улучшает сцепление с дорогой, а также увеличивает комфорт во время езды.
Старт продаж кроссовера Mazda CX-5 нового поколения запланирован на февраль 2017 года. Первыми новый вседорожник получат японцы. После модель появится и на других рынках.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram