Дизайн
Обновленное семейство Volkswagen Golf 42 фото
От представленных неделю назад стандартных моделей семейства Golf электрокар отличается синими полосами на решетке радиатора и в светодиодных фарах головного света, а также аэродинамическим дизайном колесных дисков и специальными шильдиками. В остальном изменения внешности копируют дизайн хэтчбека и универсала с двигателями внутреннего сгорания.
Силовая установка
Новый Volkswagen e-Golf использует более электромотор мощностью 136 лошадиных сил с постоянным крутящим моментом 290 Нм. Это на 20 лошадиных сил и 20 Нм больше, чем у предыдущей версии. Питание электромотору обеспечивает комплект литий-ионных аккмуляторов емкостью 35,8 киловатт-часов (вместо прежних 24,2 киловат-часа).
Прибавка к емкости аккумуляторов обеспечила новинке увеличенный со 134 до 200 километров запас хода без подзарядки. Бортовое 7,2-киловаттное зарядное устройство позволяет восполнить заряд батарей с 0 до 100% менее, чем за 6 часов на зарядных станциях типа Level 2.
Основные конкуренты Volkswagen e-Golf имеют сходные характеристики. Например, Nissan Leaf проезжает без подзарядки 172 километра, а недавно представленный Hyundai Ioniq Electric – 200 километров. Однако, немецкий электрокар заметно уступает новому Chevrolet Bolt, заявленный запас хода которого равняется 322 километрам.
С места до 96 километров в час Volkswagen e-Golf ускоряется за 9,6 секунды, а его максимальная скорость возросла до 150 километров в час.
Оснащение
Оснащение салона электрокара расширилось за счет 12,3-дюймовой цифровой приборной панели Volkswagen Digital Cockpit (опционально) и информационно-развлекательной системы Discover Pro с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой управления жестами и систем интеграции Apple CarPlay и Android Auto.
Системы активной безопасности новинки включают функции предупреждения об опасности столкновения, распознавания пешеходов и экстренного торможения. Опциональный пакет Driver Assistance package (входит в стандартное оснащение топовой комплектации e-Golf SEL Premium) состоит из цифровой панели приборов Digital Cockpit, адаптивного круиз-контроля, системы предотвращения фронтальных столкновений с автоматическим экстренным торможением, системы слежения за объектами в «слепых зонах», ассистента поддержания рядности движения и функции автоматической парковки.
Цены на новинку еще не объявлены. Ее предшественник продается в США по цене от 29 тысяч 815 долларов (более 1,9 миллиона рублей).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram