Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Китайцы рассекретили характеристики электрогиперкара Nio EP9

    Модель с моторами мощностью 1360 лошадиных сил стала самым быстрым электрокаром на Нюрбургринге

    Nio EP9
    Nio EP9
    Китайская компания NextEV, выступающая в Формуле-Е, презентовала в рамках автосалона в Гуанчжоу полностью электрический дорожный гиперкар Nio EP9, при разработке которого были применены «формульные» технологии.

    Электрический гиперкар Nio EP9 17 фото

    Созданием модели с двигателями мощностью 1 мегаватт (1360 лошадиных сил) занималось подразделение Nio, в задачи которого входит разработка гражданских автомобилей. При этом специалисты подразделения консультировались у гоночной команды NextEV.

    «Гиперкар на мегаватт» под названием Nio EP9 соответствует требованиям по безопасности гоночной категории FIA LMP1, то есть может выступать в знаменитых соревнованиях «24 часа Ле-Мана». При этом он пригоден и для использования на дорогах общего пользования.

    Салон Nio EP9

    Построенное на карбоновом монококе купе весит 1735 килограммов. Солидную по меркам суперкаров массу обеспечивают четыре электромотора (отдельный для каждого колеса) и два блока литий-ионных аккумуляторов. Последние обеспечивают Nio EP9 запас хода в 425 километров. Полностью перезарядить их можно за 45 минут, а заменить на новые – всего за 8.

    С места до 100 километров в час гиперкар ускоряется за 2,7 секунды. Его максимальная скорость ограничена 312 километрами в час. Это позволило купе проехать круг по треку Нюрбургринг всего за 7 минут и 5,12 секунды.

    Таким образом, китайский автомобиль на 17 превзошел рекорд среди электрокаров, установленный прототипом Toyota TMH EV P001. При этом новинка все еще уступает 887-сильному гибридному суперкару Porsche 918 Spyder почти на 8 секунд. Но она и весит больше него на 80 килограммов.

    Nio EP9 на Нюрбургринге

    Разработчики Nio EP9 говорят, что на скорости 240 километров в час прижимная сила, действующая на автомобиль, достигает 2,5 тонны. Это вдвое больше, чем у болидов Формулы-1. Кроме того, модель способна выдерживать поперечные перегрузки в 2,53 G и продольные – в 3,3 G.

    Строительство каждого из шести запланированных к выпуску гиперкаров Nio EP9 обойдется компании в 1,2 миллиона долларов. Отпускные цены на авто в NextEV пока не называют. Но позже Nio собирается представить общественности более доступную электрическую модель.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине