«Зеленое» трио Hyundai Ioniq 25 фото
Эксперты организации испытывали гибридную версию Hyundai Ioniq Hybrid. Тесты показали, что модель обеспечивает защиту взрослых пассажиров в салоне на 91%, детей в детских креслах — на 80 процентов, а ее уровень безопасности для пешеходов составляет 70%.
Худшие отметки (низкий уровень защиты, соответствует 3 баллам по пятибалльной шкале) получила защита шей пассажиров на задних сиденьях от хлыстовых травм при заднем столкновении. При лобовом столкновении по всей ширине грудь одного или нескольких задних пассажиров тоже подвергается опасности (низкий уровень защиты). У ребенка в возрасте 6 лет, сидящего сзади в детском кресле Romer Kidfix XP, слабо защищена грудь (2 балла по пятибалльной шкале), а шея подвергается опасности хлыстовых травм как у шести-, так и у десятилетнего ребенка (низкая защита, 3 балла).
Уже в базовое оснащение Hyundai Ioniq входят системы автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, отслеживания линий разметки, ассистент удержания на полосе движения и интеллектуальный круиз-контроль.
Самыми опасными для пешеходов частями кузова машины оказались части бампера в зонах противотуманных фар, боковые кря капота, передние стойки кузова и примыкающие к ним части капота и лобового стекла.
Система экстренного торможения в ходе тестов действительно позволяла предотвратить столкновение с пешеходом или смягчить его последствия на небольших скоростях (45 – 60 километров в час).
Кроме того, авто оснащено системой контроля слепых зон и предупреждает водителя о боковом трафике сзади при выезде с парковки задним ходом. Для модели предусмотрено 7 салонных подушек безопасности, включая защиту для коленей водителя.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram