Шасси и габариты
Lexus LS построен на новой платформе GA-L, специально созданной для премиальных автомобилей. Она дебютировала на купе LC 500 в 2016 году, но для седана ее колесную базу увеличили до 3125 миллиметров.
Новый флагман стал на 1,5 сантиметра ниже, а также длиннее и шире предшественника. Более низкий центр тяжести способствует улучшению динамических характеристик и управляемости. Кроме того, новое шасси весит на 90 килограммов меньше предыдущего благодаря использованию алюминия и ультрапрочной стали.
В длину новинка достигает 5235 миллиметров, в ширину – 1900 миллиметров, а в высоту – 1450 миллиметров. Таким образом внешние габариты седана близки к длиннобазной версии BMW 7-Series.
Дизайн
Спереди Lexus LS напоминает соплатформенное купе, но выглядит еще агрессивнее. По сравнению с дизайном модели предыдущего поколения LS совершил заметный скачок вперед, хотя огромная решетка радиатора с сеткой из перекрещивающихся ромбов кому-то может показаться чересчур броской.
Профиль Lexus LS приобрел купеобразный силуэт с покатой крышей и вытянутое боковое остекление с дополнительные задними стеклами. Колесные диски модели «в базе» имеют диаметр 19 дюймов, а за доплату можно заказать 20-дюймовые колеса с полой структурой обода, помогающей снизить резонансные шумы от шин.
Силовая установка
Новый флагманский седан Lexus приводится в движение 3,5-литровым твин-турбо мотором V6. В компании говорят, что применение технологий из Формулы-1 позволило им сделать этот двигатель таким же мощным, как V8, но более экономичным и со сниженным уровнем шумов и вибраций.
Новый мотор выдает 415 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент составляет 600 Нм. В связке с новейшей 10-диапазонной автоматической коробкой передач этот движок обеспечивает заднеприводному седану разгон до 96 километров в час за 4,5 секунды.
Хотя новый «автомат» работает на базе гидротрансформатора, в Lexus утверждают, что он меняет ступени столь же быстро, что и коробки с двойным сцеплением.
Управляемость
Превосходную управляемость Lexus LS обеспечивает не только сниженный центр тяжести, но и система Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), которая контролирует все подсистемы машины – от торможения, до управления, настроек работы силовой установки и подвески.
Седан Lexus LS — новый флагман 14 фото
Авто также получило активные стойки стабилизатора и систему Lexus Dynamic Handling System с независимым управлением передними и задними колесами. Она добавляет автомобилю стабильности на дорогах с плохим сцеплением.
Адаптивная пневмоподвеска новинки предлагает новую «приветственную» функцию: после того, как двери машины открываются по сигналу «умного ключа», машина приподнимается и раздвигает боковые валики сидений, чтобы водителю удобнее было садиться за руль.
Салон
Интерьер японского флагмана оснащен передними сиденьями с функциями электрорегулировки в 28 направлениях с обогревом, вентиляцией и массажем. Задние пассажиры получили значительно больше места для ног, чем в седане предыдущей версии. Кроме того, переднее пассажирское сиденье может наклоняться вперед до 48 градусов и приподниматься до 24 градусов, чтобы максимизировать удобство доступа в салон для заднего пассажира.
Информационно-развлекательная система машины обзавелась 12,3-дюймовым навигационным дисплеем, а проекционный дисплей машины заявлен как «самый большой в мире».
Аудиосистема LS разработки Mark Levinson имеет объемное звучание благодаря встроенным в потолок динамикам. Что касается других звуков, то специалисты Lexus максимально позаботились о том, чтобы повысить звукоизоляцию салона до максимально возможного уровня. Модель оснащена системой активного шумоподавления, а выхлоп машины настроен таким образом, чтобы производить «более авторитетный» рык.
Заказы на новый Lexus LS начнут принимать в конце 2017 года. Ближе к этому времени японцы раскроют цены на новое авто.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram