Дизайн
Модель под названием Volkswagen I.D. Buzz демонстрирует «зеленое» будущее марки Volkswagen и, по сути, выглядит, как более лаконичное переосмысление прошлогоднего прототипа VW Budd-e с выставки CES-2016. Обе модели, в свою очередь, отсылают нас к дизайну классического минивэна VW Microbus 60-х годов прошлого века.
В частности, на него намекают стилизованные вентиляционные прорези в задних стойках кузова и двухцветная окраска в серебристый и желтый.
Особенностями последней новинки стали светодиодная подсветка логотипа Volkswagen на капоте, новая форма фар, более узкие задние фонари, отсутствие псевдорадиаторной решетки, новый рисунок противотуманных фар и особый дизайн серых колесных диском диаметром 22 дюйма. Практически все эти штрихи были позаимствованы у концептуального хэтчбека VW I.D. Concept, представленного в октябре 2016 года во Франкфурте.
Салон
Электрический минивэн Volkswagen I.D. Buzz 16 фото
Полноприводный минивэн вмещает 8 посадочных мест. Все они могут быть заняты пассажирами, поскольку концепция оборудована автомобильным автопилотом. В автономном режиме I.D. Pilot рулевое колесо с сенсорными кнопками прячется под приборную панель, чтобы освободить больше места для человека на водительском сидении. Последнее (как и переднее пассажирское место) может разворачиваться против хода движения.
Пол салона обит деревом и оснащен рейлинговой системой для удобного перемещения сидений. Центральная консоль в виде столика тоже может перемещаться вдоль салона. Она оборудована держателями для стаканов и планшета. С числе других опций – большой проекционный дисплей с системой дополненной реальности и камеры заднего вида вместо зеркал.
Моторы
Силовая установка электрокара состоит из двух электромоторов спереди и сзади, выдающих суммарно 374 лошадиные силы. С места до 96 километров в час пассажирский автомобиль ускоряется за 5 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 километров в час.
На одном заряде аккумуляторов концепт-кар способен проехать около 600 километров. Секрет успеха – емкость на уровне 111 киловатт-часов. Всего за полчаса батареи машины можно подзарядить на 80% с использованием технологии быстрой подзарядки.
Серийные перспективы
В Volkswagen считают, что полностью автономные автомобили вроде Volkswagen I.D. Buzz выйдут на рынок уже в 2025 году.
Как и первый прототип I.D., новинка построена на новой модульной платформе для электрокаров Modular Electric Drive Kit (MEB). Эта архитектура позволяет легко дополнить модель базовой заднеприводной версией с одним мотором мощностью 270 лошадиных сил и аккумуляторами на 83 киловатт-часа.
До 2025 года Volkswagen намеревается презентовать более 30 серийных электрокаров согласно своей новой стратегии под названием «TOGETHER — Strategy 2025». Среди них будут хэтчбек размером с Golf (он появится в 2020 году) и минивэн в стилистике представленного концепта.
Однако, вторым электрокаром бренда станет не минивэн, а кроссовер. Его прототип дебютирует в апреле 2017 года в рамках автосалона в Шанхае. Нарушение хронологии в компании объяснили особенностями рынка: в Детройте концерн хотел показать новую версию модели Microbus, которая стала легендарной именно в США.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram