Автомобиль, построенный на одной платформе с Chevrolet Equinox, довольно радикально отличается от своего предшественника с точки зрения дизайна. Старые угловатые формы сменились на более округлые и аккуратные. К тому же, теперь модель меньше напоминает соплатформенного «близнеца».
Новинка на 8 сантиметров короче предшественника, а ее колесная база на 13 сантиметров меньше. С поднятыми задними сиденьями объем багажника составляет 838 литров – на 57 литров меньше, чем раньше. С опущенными спинками сидений багажное отделение увеличивается до 1792 литра (на 11 литров меньше, чем у предшественника).
Уменьшение габаритов положительно сказалось на массе вседорожника. Теперь базовая версия модели весит 1509 килограммов – на 211 килограммов меньше, чем у старого Terrain.
Как и новый Equinox, кроссовер GMC Terrain получит три турбомотора и больше не будет предлагаться с «атмосферниками». Их объем составит 1,5 и 2 литра в бензиновой модификации (170 и 252 лошадиные силы соответственно) и 1,6-литра – в дизельной. Дизельный двигатель выдает 137 лошадиных сил (325 Нм) и работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Для бензиновых моторов доступна девятидиапазонная трансмиссия.
Модель будет предлагаться и с передним приводом, и в полноприводной версиях. Причем для системы полного привода предусмотрена функция отключаемого заднего моста.
Салон GMC Terrain оборудован более высококлассно, чем раньше. В нем появились электронный стояночный тормоз, складывающиеся в пол пассажирские сиденья (переднее кресло и задний диван), активная система шумоподавления, элементы отделки из алюминия и кожи. Дисплей мультимедиа может иметь диагональ 7 или 8 дюймов, а аудиосистема выпущена компанией Bose.
В топовых комплектациях кроссовер обзавелся 19-дюймовыми колесами, обогреваемым рулевым колесом, дверью багажника с электроприводом и навигацией.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram