По крайней мере, это справедливо для профиля Subaru XV, запечатленного на предпремьерных тизерах. Футуристической светодиодной оптики и оформления бамперов машины это, конечно, не касается.
Прототип нового Subaru XV 17 фото
Судя по тизерам, серийная модель не откажется от покатого лобового стекла, нисходящей линии бокового остекления, характерных боковых выштамповок на кузове и даже сложной формы пластиковых накладок на колесные арки. При этом зеркала заднего вида сместились ниже, на дверях нашлось место для традиционных ручек, а дизайн двухцветных колесных дисков изменился, хотя и не испортился.
Известно, что новое поколение Subaru XV будет построено на одной платформе с седаном Subaru Impreza. Габариты машины, если судить по прототипу, станут более спортивными: концепция получилась на 140 миллиметров шире, на 45 миллиметров выше и на 70 миллиметров короче серийного кроссовера, а колесная база возросла на 35 миллиметров до 2670 миллиметров. Это означает, что салон новинки станет просторнее, а место для багажа увеличится.
Автомобиль получит фирменную систему симметричного полного привода и модернизированный двухлитровый четырехцилиндровый оппозитный мотор. На текущей модели этот агрегат развивает 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента и работает в связке с вариатором.
Ожидается, что в набор оснащения нового XV будут включены информационно-развлекательная система нового поколения Starlink и пакет систем безопасности Subaru EyeSight.
До России новый Subaru XV, как сообщалось ранее, доберется ко второй половине 2017 года. За старую версию кроссовера просят от 1 миллиона 599 тысяч 900 рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram