Концептуальный трехколесник Toyota i-Road 8 фото
Как и представленный в 2013 году трехколесник Toyota i-Road, новый прототип использует систему стабилизации Active Lean, автоматически контролирующую угол наклона кузова машины при прохождении поворотов. Система обеспечивает электрокару минимальный радиус поворота (у i-Road он составлял всего 3 метра) за счет использования технологии управления задними колесами (колесом, в случае i-Road).
Используя информацию об угле поворота, получаемую от руля, данные гироскопов и информацию о скорости движения, бортовой компьютер вычисляет оптимальный угол наклона кузова, причем не только на поворотах, но и на прямой.
Тогда как Toyota i-Road был двухместным, i-TRIL предлагает трехместную компоновку салона по схеме 1+2, где сиденье водителя расположено спереди по центру.
В Toyota говорят, что новинка служит предвестником серийного сити-кара марки, который поступит в продажу к 2030 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram