
Ранее этот же агрегат, доступный в двух вариантах отдачи – 95 и 110 лошадиных сил стал доступен для обновленного хэтчбека Rapid, а еще раньше – для дорестайлинговой Octavia 2017 модельного года.
Новый компактный двигатель будет устанавливаться как на пятидверный хэтчбек Skoda Fabia, так и на универсал. Он заменил собой прежний четырехцилиндровый 1,2-литровый мотор. Несмотря на уменьшенные габариты, новый двигатель на 25 Нм превосходит предшественника в максимальном крутящем моменте, выдавая в пике 200 Нм. Мощность моторов полностью совпадает.

Skoda сообщает, что 1.0 TSI на 6% экономичнее старого движка. Своей экономичности трехцилиндровый агрегат обязан алюминиевому картеру и малому весу (он на 10 килограммов легче 1,2-литрового мотора). Производитель утверждает, что алюминиевые поршни и шатуны в новом двигателе настолько хорошо сбалансированы, что трение снижено до минимума, а это, в свою очередь, обеспечивает максимальную плавность мотора.
Вместе с премьерой обновленной Skoda Fabia представители компании опровергли слухи о возможности появления нового «горячего» хэтчбека Skoda Fabia RS. Причина отказа от разработки модели в том, что она не будет пользоваться достаточным спросом для того, чтобы ее выпуск был экономически оправданным.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram