Женевский вариант получил название Audi Q8 Sport Concept. Очевидно, он намекает на «заряженную» версию будущей модели — SQ8 или даже RS Q8.
Снаружи новинка отличается оранжевой окраской кузова, огромными воздухозаборниками в переднем бампере с сетчатой вставкой (такая же используется и для радиаторной решетки), затонированными лазерными фарами, расширенными на 12 миллиметров задними колесными арками, новыми патрубками выхлопной системы и обилием черных акцентов на кузове.
Новая версия будущего флагмана Audi Q8 19 фото
Тогда как стандартный Audi Q8 Concept оснащался гибридной системой мощностью 448 лошадиных сил и набирал первую «сотню» за 5,4 секунды, новая модель получилась более спортивной.
В состав ее мягкой силовой установки входят тот же 3-литровый шестицилиндровый двигатель TFSI с двойным турбонаддувом и электрическим нагнетателем и электромотор (так называемая мягкая гибридная система). Отдача мотора достигает 476 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Нагнетатель с электроприводом компенсирует задержку при работе в низком диапазоне оборотов, раскручивая мотор до 70 тысяч оборотов минуту всего за 250 миллисекунд. Электромотор кратковременно повышает мощность системы на 27 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента.
Небольшой литий-ионный аккумулятор емкостью 0,9 киловатт-часов располоагается под полом багажника.
На разгон с места до ста километров в час новинка тратит 4,7 секунды, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 275 километров в час.
Несмотря на высокую отдачу, прототип остается весьма экономичным. В Audi утверждают, что он расходует на литр бензина на 100 километров меньше, чем модель той же мощности без гибридной системы. С полностью заправленным баком вседорожник способен проехать более 1200 километров.
Серийный Audi Q8 должен быть представлен в 2018 году, а его «заряженная» версия – в 2019-м.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram