При этом французское спорткупе весит всего 1080 килограммов, что приближает его скорее к японскому родстеру Mazda MX-5, который на целых 254 миллиметров короче французского спорткупе.
В моторном отсеке Alpine A110 установлен 1,8-литровый бензиновый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 252 лошадиные силы (на 48 лошадиных сил меньше, чем у 718 Cayman). Максимальный крутящий момент агрегата достигает 320 Нм.
С семидиапазонным «автоматом» Getrag с «мокрыми» сцеплениями этот двигатель обеспечивает спорткупе ускорение с места до «сотни» за 4,5 секунды. Максимальная скорость новинки ограничена электроникой на отметке 249 километров в час.
Для сравнения, Porsche 718 Cayman для разгона с места до 100 километров в час требуется 4,7 секунды.
Первый современный Alpine A110 10 фото
Купе Alpine A110 оснащено алюминиевой передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Вместо дифференциала повышенного трения модель использует электронную имитацию дифференциала, позволяющую отказатся от лишних килограммов. Вес автомобиля распределен по осям в пропорции 44: 56 в пользу задней оси. Ради лучшей развесовки инженеры даже перенесли топливный бак в переднюю часть кузова автомобиля.
Заказы на модель уже принимаются. «Приветственная» версия купе обойдется покупателям в 58 тысяч 500 евро. Автомобили из первой партии получат 18-дюймовые колеса и шины шириной 205 миллиметров спереди и 235 миллиметров сзади. В последующих партиях купе будет оснащаться 17-дюймовыми дисками и шинами шириной 195 и 225 миллиметров спереди и сзади соответственно.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram