Суперхэтчбек Renault ZOE e-sport Concept 12 фото
Модель получила название Reanult Zoe e-sport. Новая двухмоторная полностью электрическая силовая установка суммарной мощностью 465 лошадиных сил обеспечила автомобилю полный привод: на осях модели установлено по одному мотору, каждый из которых отвечает за вращение колес на своей оси.
Общая отдача системы составляет 465 лошадиных сил, а постоянный крутящий момент равен 640 Нм. Почти треть всей массы «хот-хэтча» — 450 килограммов из 1400 – приходится на блок литий-ионных аккумуляторов. Его емкость равняется 40 киловатт-часам. Максимальный запас хода без подзарядки, который обеспечивают спортивному электромобилю эти аккумуляторы, в Renaulr не приводят.
При этом марка сообщает, что «горячий» Reanult Zoe e-sport ускоряется с места до 100 километров в час за 3,2 секунды.
В оснащение модели вошли регулируемые амортизаторы Ohlins, прямоугольное гоночное рулевое колесо, цифровая приборная панель, гоночные кресла Recaro, цифровую приборную панель и систему изменения режимов работы трансмиссии, тормозов и управляющей электроники с переключателями на центральной консоли.
Серийный сити-кар Renault Zoe оснащен электродвигателем, развивающим всего 90 лошадиных сил. Емкости его аккумуляторов – 41 киловатт-час – достаточно, для обеспечения модели максимального запаса хода без подзарядки в 400 километров.
Гоночный прототип был построен для того, чтобы привлечь внимание публики к развитию «зеленых» силовых установок и не планируется к запуску в серию.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram