Toyota i-TRIL развивает идеи, заложенные двухместным прототипом i-Road трехлетней давности.
Как и предшественник, модель использует систему маневрирования Active Lean, работающую на базе гироскопа и управляющей электроники, которая наклоняет автомобиль в поворотах подобно мотоциклу. Угол, требуемый для удачного вхождения в поворот и не позволяющий машине перевернуться, высчитывается исходя из градуса поворота руля, данных от гироскопа и текущей скорости автомобиля.
Что касается самого руля, то в традиционном понимании он в Toyota i-TRIL отсутствует. Вместо руля в трехместном салоне (водительское сиденье спереди, два пассажирских — сзади) установлен джойстик, а система управления организована по принципу drive-by-wire. Иными словами, она полностью электронная, а руль не связам с узлами автомобиля непосредственно. Более того, джойстик заменяет водителю также педали газа и тормоза.
Управление мультимедийной системой i-TRIL производится при помощи голосовых команд и никак иначе.
Сити-кар, призванный продемонстрировать, каким будет личный автотранспорт в 2030 году, имеет длину всего 2830 миллиметров, а его высота составляет 1460 миллиметров. При посадке переднее кресло поворачивается лицом ко входу, чтобы водителю было удобнее занимать свое место.
Автомобиль со снаряженной массой всего 600 килограммов оснащен полностью электрической силовой установкой. Ее характеристики не приводятся. Известно лишь, что без подзарядки модель может проехать до 300 километров.
О перспективах серийного производства Toyota i-TRIL информации нет. Предшественник концепт-кара – Toyota i-Road – доступен для аренды в Токио, но в свободной продаже отсутствует.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram