Автомобиль выглядит угловатым и резким из-за массивных бамперов, четко очерченных линий светодиодной оптики, объединенной как спереди, так и сзади, широких колесных арок под выступающими крыльями и толстым защитным накладкам из неокрашенного пластика.
У кроссовера почти отсутствует решетка радиатора, сузившаяся до вентиляционного отверстия над передним бампером. За охлаждение мотора также отвечают отделанные карбоном воздухозаборники на капоте. В задний бампер интегрированы крупные, но очень узкие прямоугольные патрубки выхлопной системы.
Внутри SsangYong XAVL Concept размещены 7 индивидуальных посадочных мест. Для водителя предусмотрена цифровая приборная панель, а для пассажиров – бортовой wi-fi.
Концепт семиместного кроссовера SsangYong XAVL 30 фото
Широкий набор систем безопасности включает систему автоматического экстренного торможения, систему помощи при смене полосы движения, систему контроля «слепых зон» и функцию автоматического переключения света фар с дальнего на ближний.
Представители Ssangyong не сообщили, планируют ли заниматься разработкой серийной версии XAVL, но заявили, что прототип демонстрирует направление будущего развития бренда.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram