Серийный гиперкар Aston Martin Valkyrie 12 фото
Система рекуперации энергии, используемая на болидах Формулы-1, позволит повысить отдачу силовой установки до приблизительно 860 лошадиных сил. Батареи для гибридной системы разработчикам предоставила фирма Rimac.
Соотношение массы модели к ее мощности составляет 1:1. Карбоновый монокок Valkyrie, созданием которого занимались в канадской Multimatic, позволил удержать снаряженную массу модели на очень низком уровне. Эта же канадская фирма разработала карбоновое шасси для нового суперкара Ford GT.
Результат – разгон с нуля до 200 километров в час за 10 секунд и максимальная скорость более 400 километров в час. Суперкар Koenigsegg One:1 может похвастаться тем же соотношением массы к мощности, а также куда большим числом лошадиных сил, но он и весит больше, а значит, Aston Martin Valkyrie получился проворнее.
Более того, разработчики утверждают, что Valkyrie сможет обогнать и болид Формулы-1 2016 года – не за один круг, но на определенной продолжительной дистанции.
Аэродинамическая форма днища гиперкара обеспечивает ему прижимную силу до 1800 килограммов и боковое ускорение до 4G.
Тираж Aston Martin Valkyrie, когда модель выйдет в 2019 году, будет ограничен 175 экземплярами, включая предсерийные прототипы. 150 будут предназначены для использования на общественных дорогах, а 25 станут исключительно трековыми.
Стоит ли говорить, что весь тираж гиперкара уже распродан по предзаказам. Невзирая на его стоимость. А она не раскрывается.
В ходе презентации представители Aston Martin назвали Valkyrie первым в новой линейке среднемоторных спорткаров компании.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram