Карбоновый суперкар был представлен в Женеве в версии S (от Stradale, «дорожный»). У него также появится гоночная модификация C (Competizione). Автомобиль весит 1360 килограммов, а его аэродинамический обвес способен создавать на скорости 249 километров в час прижимную силу в 703 килограмма и выдерживать в поворотах боковое ускорение более 2,5 Gs.
«Сердцем» SCG 003S стал 4,4-литровый би-турбо мотор V8 с отдачей 800 лошадиных сил (850 Нм). На задние колеса суперкара крутящий момент передает семиступенчатая гоночная секвентальная трансмиссия.
Разгон с места до «сотни» у новинки занимает менее трех секунд, а максимальная скорость достигает 349 километров в час. В компании уверены, что новинка сможет пройти круг по гоночной трассе Нюрбургринг за 6 минут 30 секунд. Это более, чем на 20 секунд лучше времени нынешнего рекордсмена Lamborghini Huracan Performante с его 6 минутами 52,01 секунды (или гиперкара Porsche 918 Spyder с 6 минутами и 57 секундами, если присоединиться к скептикам и усомниться в достижении Lamborghini).
Суперкар SCG 003S обут в шины Dunlop размерности 265/35R-20s на передней оси и 325/30-21 – на задней.
Сроки начала продаж новинки не раскрываются. По слухам, модель будет стоить более миллиона долларов. Прототипы модели собирают на заводе Manifattura Automobili в Торино, но Scuderia Cameron Glickenhaus все еще ищет партнеров для производства товарных машин.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram