Шасси
Techrules Ren построен на карбоновом монококе и использует подвеску на двойных поперечных рычагах с регулируемыми стойками KW. В разработке шасси китайцам помогали специалисты из итальянской фирмы L.M. Gianetti. Дизайн модели – тоже итальянский. Его разработали разработали знаменитый автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро и его сын Фабрицио.
Силовая установка
Китайцы позиционируют новый суперкар как серийный. По их словам, модель может выпускаться в нескольких версиях: с двумя, четырьмя или шестью электромоторами. Помимо этого, в состав силовой установки входят одна или две турбины-генератора на дизельном топливе и блок аккумуляторов. В зависимости от версии, емкость батарей составит 14, 25 или 32 киловатт-часов.
Топовая комплектация получит по одному электромотору на передних колесах и по два – на задних, которые вместе будут развивать 1305 лошадиных сил и 2340 Нм крутящего момента. За торможение отвечают карбон-керамические тормоза с дисками диаметром 380 миллиметров на передней оси и 355 миллиметров – сзади.
Модель массой 1630 килограммов будет ускоряться с места до «сотни» за 2,5 секунды и развивать максимальную скорость 320 километров в час. Разработчики утверждают, что 80 дизельного топлива будет достаточно для того, чтобы автомобиль проехал без остановки до 1170 километров (модель расходует около 7,5 литра топлива на 100 километров). Запас хода суперкара на одной электротяге достигает 200 километров.
В Techrules подчеркивают, что запатентованная ими гибридная система на разных типах автомобилей может иметь запас хода до 2 тысяч километров. Аккумуляторы машины можно зарядить на 80% экспресс-способом (от специальной зарядочной станции) всего за 15 минут.
Салон
Автомобиль получил трехместную компоновку салона с водительским сиденьем по центру, вынесенным вперед. Пассажирские сиденья являются съемными, поэтому их можно оставить в гараже, если в них нет необходимости.
Серийный суперкар с 6 моторами Techrules Ren 16 фото
Пассажирский отсек накрывает стеклянная трехкупольная крыша, которая полностью поднимается и сдвигается назад вместе с дверями для обеспечения доступа в салон.
Водитель и пассажиры могут общаться друг с другом при помощи динамиков и микрофонов, встроенных в спинки сидений. Сами сиденья обиты кожей в комбинации с джинсовой тканью. Этот вариант отделки подготовил для Techrules итальянский модный дом Pantaloni Torino.
Вся необходимая информация об автомобиле выводится на цифровой дисплей за рулем. Вместо традиционных зеркал заднего вида (которые крайне сложно установить на кузове столь необычной формы) модель использует камеры, расположенные сзади. Картинка с них выводится на дисплеи по бокам от руля.
Старт производства
Techrules Ren будет запущен в производство в 2018 году на заводе в Италии. Все 96 экземпляров модели, запланированные к выпуску, будут собраны вручную. Ежегодно фирма рассчитывает выпускать не больше 10 суперкаров.
Стоимость модели пока не раскрывается.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram