Робокары Uber используются как обычные машины такси, подвозя случайных клиентов по вызову. За рулем всегда находится опытный водитель, контролирующий ситуацию, а информация об этих поездках тщательно регистрируется.
Согласно данным, которые содержатся в отчетах команды испытателей Uber, в первую неделю марта 2017 года автопилот передавал водителям управление машиной в среднем каждые 1,3 километра пути (0,8 мили). Для сравнения, в январе вмешательство водителя требовалось каждые 1,4 километра (0,9 мили).
По теме:У робокаров Uber отобрали лицензии в Калифорнии
Вместе с тем, статистика вообще не учитывает случаев отказа электроники и оборудования, то есть наиболее опасных ситуаций, если водителя за рулем не будет.
Кроме того, в отчетах об испытаниях Uber указано, что робокары стали чаще резко ускоряться, тормозить или поворачивать, вызывая дискомфорт у пассажиров. В январе такие ситуации происходили в среднем каждые 6,4 километра, а в марте – каждые 3,2 километра.
Улучшился за прошедшее время только один статистический показатель. В марте ситуации, когда вмешательство водителя требовалось для предотвращения неизбежного столкновения, происходили значительно реже, чем в январе: раз в 322 километра против одного раза за 80,5 километра двумя месяцами ранее.
По теме:Беспилотные Volvo стали возить клиентов Uber по Сан-Франциско
Многие эксперты убеждены, что победа в гонке по созданию беспилотного такси – единственное средство к выживанию для убыточного Uber. Ожидается, что по итогам 2016 финансового года (с марта 2016 по март 2017 года) компания понесет убытки в размере 3 миллиардов долларов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram