Новинка станет самым технологически продвинутым автомобилем марки на сегодняшний день. Он получит все системы безопасности, ранее представленные E-Class, но с расширенным функционалом. В компании пока говорят лишь то, что электронные системы помощи водителю в этом автомобиле будут значительно эффективнее всех тех систем, которые доступны на рынке в настоящий момент.
Попутно в Mercedes пожаловались на законодательные барьеры в отношении автономного транспорта, устранения которых в компании очень ждут. Ранее о том же сообщили и в Audi. Их флагман A8 должен дебютировать в июле и, из-за ограничений законодательства, изначально оф выйдет на рынок с системой полуавтономного управления, функционал которой будет заметно ограничен.
Ультрадлинный седан Mercedes-Maybach S600 13 фото
Помимо новых электронных помощников, обновленный Mercedes-Benz S-Class получит модернизированную внешность, включая новые бамперы, видоизмененные фары и задние фонари. Салон тоже освежат при помощи новых отделочных материалов и опций.
Значительные изменения ожидаются под капотом седана, где появится новый рядный шестицилиндровый бензиновый мотор с 48-ваттной электричской системой, вспомогаельный электрический компрессор и встроенный стартер-генератор. Эта силовая установка будет сравнима по мощности с восьмицилиндровым двигателем, а по экономичности станет заметно выигрывать. Выбросы углекислого газа сократятся по сравнению с предыдущим V6 примерно на 15%. Суммарная отдача системы достигнет 40 лошадиных сил и 500 Нм.
Рядный шестицилиндровый турбодизель, в свою очередь, получит двухступенчатый турбонаддув и систему регулировки фаз газораспределения. Отдача мотора превысит 313 лошадиных сил. Для сравнения, старый агрегат развивал всего 258 лошадиных сил, расходуя при этом на 7% больше топлива.
Наконец, для нового Mercedes-Benz S-Class будет предусмотрен 4-литровый би-турбированный двигатель V8, развивающий более 476 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 700 Нм будет доступен от 2000 оборотов в минуту. Напомним, предшественник этого двигателя развивал 455 лошадиных сил и расходовал на 10 процентов больше топлива. Прогресс в топливной экономичности был достигнут благодаря установке системы деактивации части цилиндров.
Все свежие агрегаты получат фильтры для очистки выхлопа от мелких частиц сажи.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram