Первая электрическая модель будет построена на модульной платформе для электрокаров MEB, работы над которой завершатся в августе 2017 года. Сначала на рынок выйдет хэтчбек размером с VW Golf, оформленный в стилистике прототипа Volkswagen I.D. concept 2016 года.
Прототип электрокара Volkswagen I.D. 15 фото
Следом за хэтчбеком будут построены еще две электрические модели, в основу которых ляжет та же платформа. Одной из них станет кроссовер, прототип которого будет представлен уже в апреле на автосалоне в Шанхае. Он появится в продаже уже после 2020 года, а затем к нему присоединится микроавтобус с системами полуавтономного управления в стиле концепт-кара I.D. Buzz concept.
Свою спешку в Volkswagen объясняют ужесточающимися требованиями к экономичности и экологичности транспортных средств со стороны правительств Китая и Евросоюза. К 2021 году компании, продающие свои автомобили в Европе, должны будут сократить средний уровень выбросов CO2 на своих машинах до 95 граммов на километр, а китайское правительство собирается ограничить уровень расхода топлива новых машин своих машин 5 литрами на 100 километров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram